Главная > Статьи > Ответы на вопросы самарского еженедельника “Новости рынка недвижимости”

Ответы на вопросы самарского еженедельника “Новости рынка недвижимости”

diciembre 14, 2010 1:56 pm Published by Leave your thoughts

«Каким был рынок зарубежной недвижимости в 2010 году. Профессионалы рынка подводят итоги»

1. Итоги рынков недвижимости-2010:

  • Какая недвижимость на побережьях или наоборот в удаленности от испанских пляжей была наиболее популярной с точки зрения покупки в 2010 году?

Традиционно наибольшей популярностью пользуется недвижимость у моря. Но в 2010 году мы оформили несколько сделок с недвижимостью на гольфе.

  • Каким было годовое снижение/стабилизация/повышение цен на недвижимость в Испании (в отельных ее регионах, с которыми работает ваша компания)?

В начале 2010 года некоторые строительные компании сделали значительные скидки на свои объекты, и наши клиенты не замедлили воспользоваться этими интересными предложениями. Мы считаем, что в данное время можно уже говорить о намечающемся дефиците новой недвижимости. Что же касается вторичной недвижимости, то цены на нее также снизились, к тому же в данном случае всегда уместен торг.

  • Как изменился «вкус» российских покупателей? Новые интересы покупателей?

Россияне открывают для себя недвижимость на гольфе.

  • С чем вы такие психологические и экономические предпочтения связываете?

Это связано с тем, что вкусы становятся разнообразнее, горизонты расширяются.

2. Работа с клиентом – покупателем зарубежной недвижимости:

  • Много ли среди ваших клиентов покупателей из российских регионов? Чем их ментальность отличается от взглядов и предпочтений столичных покупателей зарубежной недвижимости? Насколько отличается информированность, подготовленность, готовность этих покупателей?

Да, в 2010 году большинство наших клиентов — это не столичные покупатели, а жители российских регионов. Их ментальность практически не отличается, разве лишь тем, что москвичи зачастую предпочитают тихие урбанизации вдали от городов, в то время как для покупателей из регионов большое значение имеет наличие общественого транспорта, близость школ, больниц. Это связано с тем, что многие женщины не водят автомобиль.

  • Приходилось ли работать с самарскими клиентами? К какой недвижимости в основном был/есть их интерес? И насколько часто этот интерес переходил в покупку?

Да, приходилось. Как и все покупатели, самарские клиенты предпочитают недвижимость у моря. Чаще всего это квартиры в пешей доступности до пляжа. Мы обратили внимание на то, что жители Самары — очень подготовленные, активные и ищущие люди, они точно знают, чего хотят, четко определяют свои приоритеты.

  • Кто (социальный и возрастной статус покупателя) был в основном покупателем зарубежной недвижимости в Самаре в 2010 году? (можно выделить категории и обозначить их долю)

Это как правило люди от 35 до 65 лет. Это как владельцы собственного бизнеса, так и работники по найму.

  • В чем сложность работы на региональных рынках, и в частности, на самарском рынке для операторов зарубежной недвижимости?

Особенных сложностей нет, разве только в недостатке информации касательно ипотеки, процедуры оформления сделки. Но это рабочие вопросы и для этого есть мы.

  • Почему иногда возникает пробел в общении местных представительств/ агентств по зарубежной недвижимости с покупателями? И как, на ваш взгляд, его можно устранить?

Многие россияне предпочитают покупать недвижимость по рекомендации тех людей, которые её уже приобрели и прошли весь путь оформления, поэтому было бы неплохо, если бы агенты привлекали к работе таких людей, по крайней мере тех, кто даст свое согласие на такие консультации.

  • Что бы вы посоветовали, пожелали потенциальным покупателям испанской недвижимости? Что нужно знать, учитывать и понимать будущим покупателям и инвесторам «в зарубеж»?

Мы бы посоветовали покупателям обратиться в нашу компанию. Мы тщательно проверяем документы на все объекты, поступающие на рынок, особенно это касается вторичной недвижимости. Мы разъясняем нашим клиентам процедуру оформления сделки и ипотеки столько раз, сколько это необходимо. Мы сопровождаем клиента на всех этапах покупки: встречи в аэропорту, просмотра и выбора недвижимости, подготовки документации для оформления ипотеки, сопровождения клиентов во время подписания Купчей в нотариальной конторе. Мы переоформляем контракты на свет и воду на имя новых владельцев. Наши клиенты могут быть уверены в том, что наши отношения с ними не заканчиваются после подписания сделки: мы являемся их фискальными представителями на территории Испании, следим за тем, чтобы вовремя были уплачены налоги. Если это необходимо, сдаем их недвижимость в аренду, по любым вопросам они могут обратиться к нам.

Tags: , , , , , , , , , , ,

Deja un comentario

Tu dirección de correo electrónico no será publicada.

шесть + шестнадцать =

Яндекс.Метрика

Использование куки.

Данный сайт использует куки для улучшения пользовательского опыта. При продолжении использования сайта, Вы даете свое согласие и принимаете данные куки и нашу политикуу Более подробная информация по ссылке.

ACEPTAR